Так устроен человек: тот, кто хоть немного отличается от толпы, всегда будет кем-то презираем.
Чем больше мы стараемся, тем больше сопротивления встречаем — такова одна из мудростей жизни.
Я родился с недостаточным количеством средних пальцев.
Почему-то мало кто до сих пор интересуется первой частью моего псевдонима, спрашивая в основном о Чарльзе Мэнсоне. Не стоит забывать, что Монро, этот символ красоты и роскоши, также имеет свою темную половину, как Мэнсон имеет свою светлую. Балансирование между добром и злом и выбор, который мы делаем между ними в той или иной ситуации — это и есть то, что формирует нас как личность.
Все лицемерие, с которым я сталкивался в жизни, как нельзя лучше помогло мне понять, что все мы имеем светлую и темную половины и каждая не может существовать без другой.
Хватит отчаянно пытаться соответствовать тому, что считается красивым или политкорректным. Верьте в себя и придерживаетесь того, что верно. Если вы хотите походить на меня, будьте собой.
Приравнивать себя к большинству — это действительно сложная задача. Создавай искусство таким способом, который сможешь контролировать. Я всегда выбирал труднейший. Я всегда избегал очевидных и наиболее подходящих вещей. Вместо них, я использовал то, что подходит мне только сейчас. Жить трудно. Не жаловаться на жизнь еще труднее. Я создал нечто, что сделало меня сильнее.
Все, что тебя не убьёт, оставит шрам.
Каждая новая смертельная угроза помогала мне достичь нового, более высокого уровня. Я не мог бы жить, не делая того, что мне нравится. И я должен быть готов умереть за это.
Моя политика — это моя музыка. Искусством можно влиять на политические убеждения людей гораздо эффективнее. Я лучше бы стал президентом Клуба Микки-Мауса, чем политиком.
На самом деле, все мы — просто участники скандального ток-шоу. Просто не всех из нас туда приглашают.
Я хочу сказать людям, что настоящая красота и любовь могут быть постигнуты только через познание самой отвратительной стороны самого себя.
В детстве мы все считаем, что наши семьи абсолютно нормальны, но с годами многие иллюзии разрушаются.
Сейчас я не имею никакого права быть самим собой, у меня уже ни малейшей возможности быть частью «нормальной жизни», я уже давно не Брайан Уорнер. С другой стороны, человек сознательно идет на такое и рано или поздно должен быть готов принести в жертву свою свободу и личную жизнь».
Искусство может быть красивым, оставаясь в то же время страшным, гротескным или пугающим. Это не делает его менее значимым. Если люди испуганы и шокированы, они должны спросить себя почему, а не выдвигать в ответ цензуру.
Мир выглядит лучше через цветное стекло.
Люди не хранят дневники для себя. Они хранят их для других как секрет, о котором не хочется рассказывать, но при этом хочется, чтобы о нем знали все.
Единственный надежный сейф — твоя собственная память, в которую никто не может залезть без твоего ведома.
Дураками не рождаются, — напиcaл я однажды в своей тетрадке по этике, — дураки растут и подпитываются институтами типа Христианства.
Апокалипсис не приходит с огнем и разрушениями, он происходит на персональном уровне.
Вячеслав Тумаланов