Лиам Хоулетт из легендарных THE PRODIGY ответил на 10 лучших вопросов, которые мы собрали от ULTRA-слушателей.
В этом году коллектив выпустил новый альбом «The Day Is My Enemy» — в России диск вышел при официальной поддержке Радио ULTRA.
Альбом «The Day Is My Enemy» в iTunes.
1. Опишите свой обычный, типичный день.
Лиам Хоулетт: У меня не бывает обычных дней. Если я не выступаю, то работаю в студии или занимаюсь музыкой на компьютере, либо пишу музыку, либо редактирую мелодии для предстоящих концертов, или даю интервью, вроде такого!
Люди должны понять, что Prodigy — это 24 часа 7 дней в неделю.
2. Какое оборудование вы используете для записи и выступлений (и какую компьютерную программу вы используете для создания треков)?
Лиам Хоулетт: Я использую ABLETON для живых выступлений, с контроллерами AKAI. Я использую LOGIC и ABLETON в студии.
Эти программы есть и на моем портативном компьютере, так что я могу писать музыку где угодно. На самом деле, это обычный расклад.
В студии у меня множество аналогового оборудования, и в том числе аналоговый микшер, через который я пропускаю синтезаторы, прежде чем это идёт на компьютер.
Таким образом я могу добиться хорошего драйва и дисторшена.
Компьютер мне больше нравится использовать как кассету для записи — нет ничего, черт подери, скучнее, чем сидеть и программировать музыку, мне надо играть ее!
3. Что вы испытываете после выхода альбома «The Day Is My Enemy» и когда нам ожидать новой записи?
Лиам Хоулетт: У меня хорошее чувство по поводу записи, которая, как мы знаем, бескомпромиссна.
Насчет будущего — я хочу вернуться к 4-трековым EP, таким образом мы сможем выпускать музыку быстрее.
Я сыт по горло ожиданием завершения альбома. Когда я заканчиваю альбом, всегда начинается задержка с выпуском, пока рекорд-компания все уладит и подготовит… Вот каков мой план — я хочу новый EP с новой музыкой в конце года или в начале следующего. Так что, увидим!
4. Когда вы планируете приехать в Россию и Москву?
Лиам Хоулетт: 9 и 10 октября в Москве и 11 в Санкт-Петербурге, мы любим выступать в вашей стране.
5. Приветствую, Лиам! С какими гитаристами ты бы хотел сотрудничать, кроме Тома Морелло (с которым ты записал крутой трек)? Возможно, ты мог бы выделить гитаристов, которые производят на тебя впечатление. Спасибо за ответ! Респект.
Лиам Хоулетт: Дарон Малакян.
7. The Prodigy говорили, что они разочарованы танцевальной музыкальной сценой. Значит ли это, что вы решили бросить танцевальный жанр и сосредоточиться на электро-панке, развивая нойзовый саунд? Значит ли это, что вы не будете записывать такие альбомы как «The Fat Of The Land» (который до сих пор остается стандартом для всей танцевальной андерграундной сцены)?
Лиам Хоулетт: Не уверен, что вы здесь имеете в виду. Мы делаем то же, что раньше. Треки «Fat Of The Land», такие как Firestarter, Breathe и Smack My Bitch Up, легко могли бы быть и на нашем последнем альбоме. Мы не сильно в восторге от хаус-музыки и большинства клубной музыки. Но мы премся от андерграундной танцевальной музыки и это всегда останется тем, к чему мы стремимся.
8. Каково ваше отношение к таким группам как Nirvana и Korn?
Лиам Хоулетт: Мое отношение таково — я бы хотел, чтобы Курт восстал из мертвых и избавил нас от дерьмовой музыки, а KoRn всегда имели свой собственный саунд, и я уважаю это.
9. Несмотря на то, что The Prodigy всегда были королями рэйва с 90-х, в наши дни The Prodigy стали еще более динамичными и бескомпромиссными, чем когда-либо. Новый материал хорошо подходит для больших рок-фестивалей, большой толпы прыгающих поклонников. Есть ли у Лиама и Ко другой материал, такой как «Climbatize» — нечто более личное, задумчивое и, быть может, «только для домашнего прослушивания»? Будут ли это The Prodigy или это будет иной проект?
Лиам Хоулетт: Ха-ха-ха, слушай, нам нравится, что саунд The Prodigy всегда разнообразен. Мы не хотим завязнуть в одном стиле, так что я всегда держу что-то наготове в своем рукаве. Люди знают, что я навсегда застрял в олдскуле. Так что, когда я делаю всякие эти EPшки, я просто хочу этим сказать — может быть, эти мелодии будут крутыми.
10. Чем ты собираешься заняться в жизни после The Prodigy?
Лиам Хоулетт: Черт, я не знаю, я не задумывался над этим. Не могу представить себя, не играющим на сцене. Но я бы не хотел быть на сцене с какой-либо другой группой… Может быть, я буду жить в Бронксе и продюсировать уличный хип-хоп.