{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Факты и цитаты Петера Тэгтгрена

Факты

В 7 лет он впервые взял в руки акустическую гитару и вскоре написал свою первую песню. В 9 лет Петер начал играть на ударных. Далее он более серьёзно освоил гитару, бас и клавишные.

Благодаря соседу, который был старше Тэгтгрэна на 10 лет, будущий лидер Hypocrisy и Pain познакомился с рок-музыкой. Старший товарищ приносил домой диски Ramones, Hurriganes и Kiss. Так Петер получил свой первый винил: легендарный альбом Kiss 1976 года — Destroyer.

Его первой группой была команда под названием Conquest. Она распалась перед тем, как в конце 80-х Петер уехал в США. У соседа его девушки была дочь, которая со своей семьёй проживала в Америке. Тэгтгрену предложили помочь по хозяйству американским знакомым и он отправился в США в 1988 году. Музыкант пробыл во Флориде три года. Именно в это время начался расцвет флоридской дэт-метал сцены. Влияние она оказала на Тэгтгрена колоссальное: он сразу же стал писать музыку и думать о создании своей группы.

Шведский друг Петера построил 16-канальную студию и позвал его на запись. Недолго думая, Тэгтгрен собрал вещи и уехал из Америки чтобы записать все свои музыкальные идеи. Именно так появилось первое демо Hypocrisy. Фактически кассета обеспечила контракт с лейблом Nuclear Blast. Однако ни состава, ни названия у новой творческой единицы не было.

К 1992 году Петер наконец собрал вокруг себя умелых музыкантов и выбрал название для группы. Hypocrisy записали свой первый альбом Penetralia, и их клип Left to Rot какое-то время транслировался по MTV. После записи второго альбома Osculum Obscenum у группы началась активная концертная деятельность. Однако в турне коллектив ждали неприятности: по состоянию здоровья вокалист Массе Броберг покинул Hypocrisy. Гастроли могли бы быть под угрозой срыва, если бы Петер не пошёл на эксперимент. Он решил попробовать в роли вокалиста себя, и группа записала EP Inferior Devoties.

Начиная с 1994 года Тэгтгрен исполняет все вокальные партии на альбомах Hypocrisy. Пластинки The Fourth Dimension, Abducted и The Final Chapter попали в золотую коллекцию скандинавского дэт-метала. За 25-летнюю историю группа собрала огромную армию поклонников по всему миру и приковала к себе внимание любителей тяжёлого саунда. Однако успех группы, по мнению рекорд-компании, был крайне скромным. Петер решил взять перерыв в деятельности Hypocrisy. Так в 1996 году появился сольный индастриал-проект PAIN.

Если в Hypocrisy Петер Тэгтгрен записывал вокал, гитары и иногда барабаны, то в PAIN музыкант развернулся по полной: все инструменты были записаны мистером Тэгтгреном. Одноименный дебютный диск был выпущен в 1997 году, однако он не имел большого успеха. Ощущались музыкальные отголоски Hypocrisy. Сольный проект Петера стал испытывать сложности с изданием второго диска. Руку помощи протянул Stockholm Records (шведское отделение Universal Music). В 1999 году на прилавках появился альбом Rebirth. В нем стало больше электроники и запоминающихся мелодий. Хиты вроде End of The Line и On and On попали в чарты. Заслуженный успех альбома Rebirth подтолкнул Петера Тэгтгрена собрать концертный состав для своего сольного проекта.

С конца 90-х Тэгтгрен работает на своей студии The Abyss и продюсирует альбомы метал-команд. В его послужном списке сотрудничество с Dimmu Borgir, Sabaton, Therion, Children of Bodom, Immortal, Dark Funeral и Borknagar.

В новом тысячелетии шведского музыканта ждали невероятные потрясения. В 2002 году он выпустил третий альбом PAIN, который получил название Nothing Remains The Same. Пластинка сохранила мрачные оттенки предыдущих работ, звучание стало более интересным и разноплановым. Автор выработал особый почерк своего проекта. Качество материала пошло в гору, и на альбоме появилась дико популярная композиция. Всенародно любимый шлягер Shut Your Mouth ворвался в чарты и на телевидение. Клип на композицию снимали в доме у Тэгтгрена. Петер очень долго не хотел проводить съёмки у себя дома. Metal Hammer назвал полноформатник Тэгтгрена лучшим альбомом по итогам июня, PAIN попали на фестиваль Summer Breeze, группа отправилась в полноценный европейский тур.

В 2005 году Петер вновь порадовал своих фанатов очередным диском PAIN Dancing with The Dead, который продолжал линию предыдущей пластинки. Музыкант не понижал планки: Same Old Song, Nothing, Bye/Die, Dancing With The Dead стали новыми хитами. Вдохновением для написания альбома стала остановка сердца у лидера группы во время записи. Масштабы популярности PAIN росли на протяжении первого десятилетия миллениума. 3 июня 2011 года Петер вновь дал публике новый повод пошуметь: PAIN выпускает очередной альбом You Only Live Twice, который получил очень положительные отзывы и впервые попал в немецкий Топ-50. Записывая новые пластинки Hypocrisy и PAIN, катаясь в турне с обеими командами, Петер готовился к новому, ещё более амбициозному и скандальному проекту.

4 января 2015 года Петер со своим старым приятелем Тиллем Линдеманном создал новый скандальный и провокационный музыкальный проект Lindemann. 23 июня того же года парни выпустили свой диск Skills in Pills, который изобиловал шутливыми текстами, тяжёлым звучанием, симфоническими и электронными аранжировками. Новая музыкальная формация сразу привлекла к себе массу внимания со стороны СМИ и публики.

Петер был трижды женат. Его сын Себастиан с 2016 года играет на ударных в туре Coming Home группы PAIN.

В основном Петер использует гитары фирмы ESP.

Вместе с группой Sabaton Петер записал партию вокала для кавер-версии Twilight of the Thundergod группы Amon Amarth.

Тилль Линдеманн познакомился с Петером в баре во время записи альбома Mutter, которая проходила в Стокгольме. Фронтмен и клавишник Rammstein отправились в байкерский клуб, где нашли себе компанию барышень. Один из посетителей этого заведения, изрядно напившись, начал предъявлять претензии к музыкантам Rammstein. Его беспокоило то, что ребята общались с его бывшей девушкой. Дело чуть было не дошло до драки, но в последний момент появился Петер, который успокоил буйного байкера. Именно с этого случая началась дружба Тэгтгрена и Линдеманна.

Цитаты

В мире Pain не может быть удачи, и это значит, что я должен сам работать над всем. И мне это нравится! Это значит, что я никогда не успокоюсь и не включу «автопилот». Я всегда на острие – и это лучшее, что может быть.

Утром я просыпаюсь (не сильно рано, я отнюдь не из жаворонков), затем иду на свою студию. Здесь работаю, если есть чем заняться. Сочиняю музыку. Если текущей работы и вдохновения нет – сижу в Интернете, читаю фэйсбук. Потом иду домой. Ложусь спать. И вот уже новый день! И то же самое дерьмо снова и снова.

Женщины приходят и уходят, а музыка остается.

О своем сыне: 

Мы понимаем друг друга с полуслова и в настоящий момент работаем над совместным альбомом. В свое время я его подсадил на тяжелую музыку – а сейчас он показывает мне, что модно и актуально у нынешних поколений. Поддерживает меня на волне современного тяжеляка.

Говорят, с годами становишься мудрее. Не замечал. Но я стал спокойнее, это точно. Ты принимаешь жизнь проще. Смиреннее. Сидишь себе тихонечко и ждешь смерти.

Я считаю, мне просто повезло удостоиться чести записывать отличные команды, и… не думаю, что моё имя сильно выделяется из всего огромного списка. Я ни от кого ничем не отличаюсь.

Знаешь, я давно перестал считать, что живу в сказке. Наш мир с каждым днем, с каждой минутой становится все более брутальным и жестоким, и музыка, тексты песен, словно губка, впитывают в себя ненависть, сочащуюся изо всех его пор. Войны, катастрофы, стихийные бедствия, смерть, безумие — все это действует на сознание, порождая апокалиптичнские картины. Мир катится в бездну — что тут еще добавить?

Одно из наибольших удовольствий — это работать над музыкой, играть, записываться. Так что я, пожалуй, предпочту развлечениям плодотворный в день в студии. Когда много чего удалось записать и чувствуешь, что сделал что-то по-настоящему хорошее. Потом уже можно прийти домой и расслабиться… завалиться на диван и врубить интересный фильм.

Источник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}