{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

2001 год: как проходило интервью с Вилле Вало

Пользовательница ресурса Pikabu разместила воспоминание о том, как она побывала в студии радио ULTRA на интервью лидера HIM Вилле Вало. Дело происходило в 2001 году.

Приводим текст в оригинальном написании.

2 декабря 2001 года. День Конституции. Вся страна гуляет. В школе нет занятий. Мне 16 лет. Я слушаю радио «Ультра», и я влюблена.

Утром этого дня я шла по улице и из музыкальной палатки рядом с метро услышала песню, после которой моя жизнь раз и навсегда перестала быть прежней. Это была «In joy and sorrow» самой лучшей рок-группы на свете. «HIM». Это был «HIM».

Лучшая подруга сказала мне, что через три дня Вилле Вало приезжает в Москву и перед тем, как сыграть концерт в Лужниках он дает интервью и акустический концерт в прямом эфире культовой радиостанции «Ультра».

В 2001-м моя семья порядком бедна, поэтому у меня нет компьютера. И я не могу посмотреть в интернете, где находится эта чудо радиостанция, да и вообще я слабо себе представляю в принципе, как выглядят культовые радиостанции. Поэтому я подробно расспрашиваю лучшую подругу, которой родители уже купили билет на концерт, о ее эмоциях в преддверии этого чуда.

— А вообще, — говорит подруга, — там, у входа, наверняка соберется толпа фанатов. Можем узнать адрес в «Желтых страницах» и тоже пойти постоять. Может быть нам перепадет автограф…

Но я не хочу автограф. Я хочу слушать человека. Мне интересно, как он говорит. Интересен ход его мыслей. Интересно узнать, как он пишет все вот эти невероятной красоты лирические песни… Мне важно убедиться, что он обычный человек из плоти и крови, живой, теплый, такой же, как я, мечтающая когда-нибудь сочинить и записать альбом собственных песен…

— А мы в студию никак не попадем? – спрашиваю лучшую подругу.

— Что ты! Никто не пустит в студию фанатов! Это ж «Ультра» !!! Ты о чем вообще?! Вот на морозе постоять у входа – это, пожалуйста, это – сколько угодно.

13 декабря 2001 года. Два дня до концерта самой лучшей рок-группы на свете. Вечер, я пришла со школы, пребывая в глубочайших раздумьях. В своей жизни я никогда не совершала каких-либо решительных поступков. Я была готова совершить нечто невероятное, только не знала, с чего начать.

— Итак, фанатов на «Ультру» не пустят, — думала я, склонившись за столом над незаконченной статьей для англоязычного приложения к студенческо-педагогическому изданию «Первое сентября», в котором вот уже второй год вела маленькую творческую колонку…

И тут меня озарило. Ну, конечно! Фанатов ни на какую радиостанцию не пустят. Но – может быть пустят журналистов…

Я набрала 09 – телефон общей справочной службы города и попросила телефон приемной радиостанции «Ультра». Затем позвонила на саму «Ультру» и уверенным тоном повторила четырем людям из разных отделов, на которые меня переключали, легенду о том, что я, такая-то такая-то работаю в крутом англоязычном издательстве и хотела бы написать статью о работе радиостанции…

Сказать по правде – я ожидала какой угодно реакции, но никак не искренней радости на том конце провода. Милая девушка по имени Наталья представилась пресс-атташе «Ультры» и предложила мне прийти в следующий четверг, заверив меня, что мне обязательно нужно познакомиться с Раисой Ивановной.

Я очень хотела познакомиться с Раисой Ивановной, но с Вилле Вало я хотела познакомиться больше, поэтому еще более уверенным тоном я ответила милой Наталье, что я человек занятой, и что у меня есть один-единственный день для посещения радиостанции, и он – именно в эту пятницу.

— Что ж, — вздохнула Наталья, — приходите к нам в эту пятницу, только вот нам всем будет немного не до Вас, потому как к нам приезжает Вилле Вало из «HIM», знаете такого?

— Угу, — булькнула я.

— Ну, вот и славно, — тогда приезжайте, посмотрите, как у нас тут все устроено и посидите тихонько в студии, послушаете эфир… Назовите, пожалуйста, Ваши паспортные данные, я выпишу Вам пропуск…

Я положила трубку и расплакалась от волнения.

15 декабря 2001 года. День концерта «HIM» в Лужниках. Позднее утро. Я иду в бизнес центр на Спартаковской так, как будто уже закончила все институты на свете. Я прохожу толпу поклонниц у входа на радиостанцию. Я захожу внутрь, получаю свой пропуск, я самый счастливый человек на свете.

И в принципе – уже совсем не важно, что конкретно происходит после. Имеет значение все.

Вот меня радушно встречают работники «Ультры». Вот мне показывают студию, которая готова для интервью с Вилле Вало, и в нее заносят блюдо с фруктами. Вот толпится на входе кажущаяся мне нескончаемой по количеству участников группа «Пилот», пришедшая на эфир в соседней комнате, которая оказывается студией «Нашего радио». Вот скромно сидит на диванчике хрупкая девчушка с голым животиком, аккуратным колечком в носу и татуировкой в виде сердца, точно такой же, как у Вилле. Это Кэт, поклонница из Твери, выигравшая какой-то конкурс и приглашенная на радиостанцию для того, чтобы вручить своему кумиру подарок – расписанные вручную валенки. Вот сосредоточенно ходит по коридору директор радиостанции Михаил Козырев в ожидании одного из самых важных эфиров в своей жизни… Вот заходит огромного роста худенький бледный мальчонка, не страшащийся суровой русской зимы. За окном -22, а он одет в кроссовочки, футболку и странного покроя длинный пиджачишко почему-то весь обклеенный скотчем… В шапчонке за ухом торчит сигаретка…

Я внимательно наблюдаю за неловкими движениями мальчонки-исполина, которого почему-то никто, кроме меня не замечает. Я встречаюсь с ним глазами и понимаю, кто он. Я молча улыбаюсь ему, и в этот момент из-за моей спины вырывается Кэт с радостным воплем: «Вилле!!!», и вся радиостанция «Ультра» превращается в гудящий пчелиный улей.

Не считая концерта Элтона Джона и Стива Тайлера и еще арфистки Ольги Логачевой, сыгравшей двухчасовой сольный концерт на кельтской арфе прямо у меня дома, это был самый приватный и самый личный концерт в моей жизни. Close up&personal, как говорят англичане. У нас это почему-то переводят «близко к сердцу», но тот акустический концерт, который Вилле Вало сыграл в прямом эфире радиостанции «Ультра» 15 декабря 2001 года был не просто близко к моему сердцу. Он был ближе, чем мое собственное сердце. Это было одно из самых сильных переживаний в моей жизни.

Эфир пролетел как вечность и как одна секунда одновременно. Потом Вилле вышел. Потом радостно бегал по коридору студии с подаренными валенками.

Потом были фотографы. Потом автографы. Потом вся команда «Ультры» долго прощалась и благодарила гостя.

А потом, напоследок, перед Вилле оказалась я. Так же молча, как и в начале. Мы улыбнулись друг другу. Я поблагодарила его за чудесный концерт. Кто-то поставил нас вместе и сфотографировал на память. Мы обнялись, Вилле помахал всем на прощание валенками и опрометью выскочил из здания, как в гигантском жерле, в толпе окоченевших к тому времени поклонниц.

После его ухода команда «Ультры» выдохнула, порадовалась и потихоньку рассосалась в пространстве. Меня как будто никто не замечал. Я неспешно оделась и собрала бумаги, которая выдала мне пресс-атташе для моей будущей статьи. На выходе из студии меня окликнул кто-то из работников.

— У тебя билет-то на концерт есть? – спросил мужчина.

— Нет, — честно ответила я.

— Сейчас, подожди, — сказал он и исчез в одной из трех комнат.

— Вот, держи, — сказал он, вернувшись и протянул мне билет на концерт, — если сейчас выедешь, то – успеешь к началу.

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}