{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Несокрушимый «Reign in Blood» Slayer

7 октября 1986 года вышел легендарный альбом третий альбом трэшм-метал группы Slayer «Reign in Blood».

Не забывайте об этом. Славьте его. Зарежьте откормленного теленка или съешьте большой гамбургер. Трубите в горн. Ибо «Reign» сокрушителен. До сих пор.

Чудо карьеры Slayer легко объяснить: Группа оставалась близка к своему пику и топовой интенсивности беспрецендентно долго. После 35 лет на сцене они выпустили 11 полноформатных пластинок. При этом их самый худший альбом не так уж далеко ушел от самого лучшего.

«Reign in Blood» как раз является лучшим. Почему? Для начала оценим команду, которая помогла отполировать запись и выбросить ее в грешный мир.

Альбом был спродюсирован Риком Рубином. В то время он был известен прежде всего как восходящая звезда рэп-индустрии. Это был первый рок-альбом в карьере Рубина, в послужном списке которого сегодня работа с Metallica, Red Hot Chili Peppers, AC/DC, System of a Down, Slipknot, Linkin Park и многими-многими другими. Саунд-инженером на «Reign in Blood» выступал Энди Уоллес, сводивший «Nevermind» NIRVANA и «Chinese Democracy» GUNS N’ ROSES, а также приложивший руку к единственной работе Джеффа Бакли «Grace» в 1994 году. Непосредственно релизом занимался величайший в истории рэпа лейбл Def Jam, который переживал свою первую золотую эру.

Это была удивительно разнообразная, но классическая американская команда, сделавшая лучший трэш-альбом в мире. «Reign», как любят говорить публицисты, «убийственный и полноценный». По сравнению с остальными образцами трэш-метала, да и метала вообще – альбом все еще на вершине.

Обложка:

Обложка «Reign in Blood» представляет собой объединение рисунков и иллюстраций Ларри Кэррола, художника, который главным образом работал на политической арене. Это смешение стилей обеспечивает висцеральный, ужасающий эффект. Это одна из немногих металлических обложек, которые отлично впишутся в музейное окружение, будь рядом с ней хоть акварель Блейка, хоть полиптих Штефана Лохнера, хоть «Сцены из жизни Иоанна Крестителя» Джованни ди Паоло, хоть древесные «поделки» Дюрера.

Длительность:

Вся Большая четверка выпустила классические альбомы с 1986 по 1987 годы, и «Reign in Blood» является самым лаконичным из всего «урожая». С десятью полными треками он едва переступает порог в 29 минут, в отличие от той же эпической и контрастной записи «Master of Puppets», которая с восемью песнями достигает 54-х минут.

Словарный запас:

Лучшие песни альбома были написаны Ханнеманом, покойным соло-гитаристом, который брал на себя авторские обязанности на протяжении большей части своей карьеры. Ханнеман ненавидел типичные металлические тексты и гордился своими отношениями с тезарусом. Временами он писал очень хорошо, а иногда выглядел немного неловко. Но это помогло ему составить поэтический лист с такими необычными терминами как «disapprobation», «modulistic» и «amnesty».

Барабаны:

Барабанщик классического состава Slayer – это, конечно, Ломбардо – один из лучших ударников в истории метала. Зачастую он играл предельно просто, но всегда очень быстро. Ломбардо звучал сокрушительно на протяжении всей пластинки. Его самый известный брейк – это даже не брейк. В кульминации «Angel of Death» его двухногая техника меняет будущее метала с двойным соло на бас-барабанах. Вспышка длится всего пару секунд, но Ломбардо успевает ударить 28 раз, что в буквальном смысле быстрее Узи (в теории это колоссальные 840 ударов в минуту). Впоследствии ударника назвали лучшим музыкантом в команде, что, вероятно, способствовало дурным флюидам, которые проявились в туре и навсегда разрушили этот состав.

Документалистика:

Ханнеман был фанатом военной истории и с энтузиазмом читал разнообразные исторические труды. Другие классики Большой четверки могли представить пару размытых рассказов на военные, социологические или мистические темы, но «Angel of Death», один из двух фирменных треков «Reign in Blood», говорил об истинном ужасе, который творил нацистский хирург Йозев Менгеле в лагере смерти Освенциме.

Тексты песен от гитаристов:

Два десятилетия спустя вокалист Том Арайя напишет лирику для двух композиций, которые получат премию «Грэмми» (2008’s «Eyes of the Insane» и 2008’s «Final Six»). Но музыка и текст «Reign in Blood» были полностью написаны Джеффом Ханнеманом и Керри Кингом. Последний выступал в качестве второго ведущего гитариста, а также контрольного органа и капитана команды в целом. Работая вместе, виртуозы плели кинематографические линии о войне, колдовстве, насилии, серийных убийствах и сверхъестественном.

Скриминг:

Джои Беладонна из Anthrax был классическим фронтменом. Джеймс Хэтфилд и Дэйв Мастейн хоть и занимали позицию вокалистов, но редко занимались именно пением. Арайя – больше, чем любой представитель Большой четверки – боролся с ограничениями традиционного вокала. На «Reign» он поет быстрее и выше, разбавляя устойчивые моменты лая, ворчания и рычания.

Идеальным описанием альбома являются его великолепные, уничтожающие барабанные перепонки крики в начале «Angel of Death».

На бис:

В 2003-2004 годах, еще до того, как исполнение пластинок в полном объеме стало доминировать в индустрии, SLAYER сыграли лонгплей целиком. Группа держала эту информацию подальше от прессы с завидной сдержанностью. Их концерты заканчивались как обычно, с песней «Angel of Death», которая открывала альбом, но затем группа возвращалась и играла весь лонгплей, трек за треком, как будто это всего лишь выход на бис. Незабываемая ночь становилась еще особеннее…

Риффы:

Они возглавили опрос Decibel Magazine в качестве создателей величайших риффов в истории экстремального метала. Согласно Rolling Stone, «открывающий рифф… стал бесспорным монументальным моментом в истории экстремальной музыки». Сыгранная на фортепиано или клавесине, стихийная прогрессия из трех нот уже не появится в середине классической композиции. Ханнеман создал, открыл или поверил в существование мелодии, которая охватывает большую часть жанра в пределах одной песни. Спустя 30 лет это по-прежнему вершина их живых выступлений.

«Всякий раз, когда «Raining Blood» появляется в сет-листе, это возбуждает слушателей, — говорит Керри Кинг. – Люди просто сходят с ума, когда вы играете первые ноты».

Так и должно быть. Так и должно.

 

Источник

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}