Организаторы Грэмми защитили Мэрилина Мэнсона. Шок-рокер, находящийся в эпицентре сканадала, связанного с многочисленными обвинениями в сексуальном насилии, попал в число номинантов за участие в записи альбома Канье Уэста «Donda». Пластинка претендует на награду в номинациях «Альбом года» и «Лучший рэп-альбом». А трек с бэк-вокалом Мэнсона «Jail» номинирован на премию в категории «Лучшая рэп-песня».
Президент и исполнительный директор Грэмми Харви Мэйсон мл. защитил решение Академии включить Мэнсона в число номинантов. В интервью изданию «The Wrap» он четко обозначил позицию, что детали личной биографии музыкантов не должны влиять на возможность их выдвижения на награду.
Мы не будем ограничивать людей, которые предлагают свои материалы для рассмотрения Академией, — заявил Мэйсон, — мы не будем смотреть на их прошлое, изучать историю их правонарушений, мы смотрим исключительно на соответствие требованиям Академии.
При этом Мэйсон отметил, что Академия тщательно подходит к решению о том, кого пригласить в качестве гостей на саму церемонию. Даже в качестве просто зрителей в зале.
Мы будем контролировать наши шоу, нашу сцену, наши мероприятия и красную дорожку. Мы внимательно изучим каждого, кто захочет участвовать в церемонии, в том числе и в зрительном зале, и только тогда примем решение допустить того или иного человека к самой церемонии. Но мы уж точно не собираемся запрещать людям предлагать свои материалы на участие в конкурсе.
На прошлой неделе журнал Rolling Stone выпустил большое расследование, посвященное Мэрилину Мэнсону, в связи с продолжающимися судебными разбирательствами в отношении музыканта, которого обвиняют в многочисленных случаях сексуального, психологического и физического насилия как минимум 12 женщин. Четыре из них подали в суд.
Напомним, что в феврале первой шок-рокера публично обвинила в сексуальном насилии и абьюзе его бывшая возлюбленная, актриса Эван Рейчел Вуд.
Cам Мэнсон отрицает все обвинения, назвав происходящее «координированной атакой» и «искаженными сказками, не имеющими никакого отношения к реальности».