Кори Тейлор выпустил собственную марку кофе. Таким образом фронтмен Slipknot и Stone Sour продолжил промо-компанию своего дебютного сольного альбома «CMFT», вышедшего в октябре.
Новая марка кофе «CMFT Private Blend» оформлена в стиле обложки альбома и запущена в коллаборации с калифорнийским кофейным брендом Menotti’s Coffee.
Мы хотели создать что-то, что дало бы вам такое же ощущение уюта и комфорта, которое вы получаете от действительно хорошей чашки кофе в закусочной после поездки по шоссе HWY 666, − прокомментировал сам Кори. Напомним, что в честь «HWY 666» названа одна из песен с альбома «CMFT».
А Menotti’s Coffee описали «CMFT Private Blend», как сбалансированный насыщенный кофе для тех, кто знает, что такое настоящий крепкий кофе, но никогда не против небольшой доли сливок и сахара, пообещав во вкусе напитка также нотки «темного шоколада».
Стоимость напитка составляет 22 доллара.
New limited-edition coffee: ‘CMFT Private Blend’ is now available. It’s a unique blend for friends that love dark-ish roast flavor and perfect for those of us who like their coffee «strong” or with a little cream & sugar. Order yours here: https://t.co/6ghcZkFqq4 pic.twitter.com/YS7roI6Ch8
— Corey Taylor (@CoreyTaylorRock) December 9, 2020
Читать также:
Кори Тейлор пообещал новый альбом Slipknot в 2021 году
Кори Тейлор еще раз снимется в фильме ужасов
Korn, Metallica, Кори Тейлор и другие перепели Alice in Chains для онлайн трибьют-концерта