{% currentStation == 'nashe' || currentStation == 'rock' ? 'Сообщение ведущим' : 'Сообщение в эфир' %}

Отправить сообщение

Сообщение бесплатное

Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

В студии сейчас никого нет, поэтому отправить сообщение некому 🙁

Ошибка. Попробуйте обновить страницу

Ваше сообщение отправлено!

Было бы вам удобно писать в эфир через бота в Telegram вместо сайта?

Авторизация через социальные сети
Вконтакте
Новости НСН

Интервью с Жаном Рощиным

Ультра публикует интервью с Жаном Рощиным, амбассадором бренда Jack Daniel`s в России.

 

Jack Daniel`s олицетворяет слоган  “Every day we make it, we’ll make it the best we can”. Философия бренда проявляется в заботе о наследии мистера Джека и поддержании базовых ценностей самого музыкального бренда в мире: свобода, равенство, независимость.

— Жан, что ваша компания делает для благотворительности?

В 2018 году мы создали благотворительный фонд, ежегодные доходы которого будут обеспечивать последовательный поток доходов для благотворительных пожертвований для будущих поколений, независимо от годового дохода компании. 

— Как придумываются напитки? Ведь вкусы у всех разные. 

Создание коктейля — это творческий процесс. Сложность в том, что ориентироваться нужно не на своё понимание, а на вкусовые предпочтения большинства потребителей. 

— Какой самый интересный мерч был у Джека? 

Однажды мы делали брендированное клеймо для стейка.

— Кто из рок-звезд был лицом вашего бренда и почему именно он или она?

Тут такая история: официально никто не был. У меня есть список любителей нашего напитка, который возглавляют такие ребята, как: AC/DC, Rolling Stones, Aerosmith, Led Zeppelin , Van Hallen, Motörhead – тут можно можно продолжать до бесконечности. У них в райдерах был Jack Daniel’s.

 

— Кто придумал этикетку и сколько денег за это получил дизайнер?

Эта этикетка была придумана при жизни мистера Джека, с тех пор произошло мало изменений, кроме традиционного чёрного цвета. О том, кто именно придумал привычную нам этикетку история умалчивает.

— Будете ли вы делать еду под своим брендом?

Определенно, Jack Daniel’s неразрывно связан с американской bbq культурой. У нас на производстве есть знаменитый BBQ Hill, где проводится ежегодный чемпионат мира по барбекю. Но мы, все-таки, являемся производителями виски и останемся таковыми до последней капли Джека. Конечно, в сувенирных магазинах вы можете приобрести печеньки и леденцы со вкусом Jack Daniel’s, даже соусы с Джеком. Но не более того.

— Поддерживаете ли вы молодых музыкантов и как именно?

Уже давно нами  была запущена программа Jack Supporting Music, нацеленная на поддержку молодых музыкантов, которые сами пробивают себе дорогу к музыкальному олимпу.  Из последнего, фестиваль в Дании — Future Legends.

 

7 ноября в Let`s Rock Bar пройдет День Рождения радио Ультра. Регистрация открыта. Возрастная категория мероприятия 18+. 

 

Вернуться к списку новостей

Новости, которые вас могут заинтересовать

Другие статьи по тегам

{% status[currentStream]['station'] %}

{% status[currentStream]['artist'] %}

{% status[currentStream]['title'] %}

НАШЕ Радио

{% artistOther('nashe') %}

{% songOther('nashe')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

ROCK FM

{% artistOther('rock') %}

{% songOther('rock')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио JAZZ

{% artistOther('jazz') %}

{% songOther('jazz')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Радио ULTRA

{% artistOther('ultra') %}

{% songOther('ultra')%}

{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}

Последние
10 песен

Закрыть
{% track.date_formatted %} {% track.artist %} / {% track.title %}