История группы Skillet уходит в середину 1990-х. Будучи группой, исполняющий так называемый христианский рок, Skillet начинали с гранжа, поскольку именно этому направлению более всего соответствовал вокал Джона Купера. В дальнейшем группа испытала на себе влияние индастриала, а именно Nine Inch Nails и даже Мэрилина Мэнсона. Таким образом, их музыка стала чем-то вроде индустриального (!) христианского пост-гранжа — настолько, насколько это возможно себе представить.
А чуть более 10 лет назад с группой случилась весьма любопытная история. В ноябре 2002-го внезапно выяснилось, что общего между Skillet и…… пивом! Группе стали приходить письма с вопросом — почему Джон Купер рекламирует пиво? Группа решила, что кто-то просто прикалывается, но оказалось, что одна из пивных компаний действительно проводила рекламную акцию светлого пива Keystone, в которой участвовал актер, похожий на Джона Купера! Более того, он даже называл себя «Skillet»!! Настоящий Джон Купер опубликовал заявление, что не занимается и никогда не стал бы заниматься подобным. После чего выяснилось, что это не более чем совпадение, и сама пивная компания была удивлена не меньше музыкантов. Реклама, конечно, вскоре была снята с эфира.
Что касается саунда группы, то за последние годы он вновь эволюционировал, и новый альбом “Rise” во многом стал развитием предыдущего, весьма успешного диска “Awake”. В России официальная презентация альбома состоялась на Радио ULTRA.
Обложка нового альбома Skillet — «Rise»
“Salvation” – одна из композиций нового альбома Skillet “Rise”. Диск вызвал смешанную реакцию у музыкальных критиков, однако Skillet впервые выпустили концептуальный альбом, объединенный общей темой. Первым синглом пластинки стал трек “Sick Of It”, уже успевший стать хитом группы.
В России альбом вышел при официальной поддержке Радио ULTRA.
ULTRA — официальная станция нового альбома Skillet в России.