Кори Тейлор выпустил собственную марку кофе

15.12.2020

Кори Тейлор выпустил собственную марку кофе. Таким образом фронтмен Slipknot и Stone Sour продолжил промо-компанию своего дебютного сольного альбома «CMFT», вышедшего в октябре.

Новая марка кофе «CMFT Private Blend» оформлена в стиле обложки альбома и запущена в коллаборации с калифорнийским кофейным брендом Menotti’s Coffee. 

Мы хотели создать что-то, что дало бы вам такое же ощущение уюта и комфорта, которое вы получаете от действительно хорошей чашки кофе в закусочной после поездки по шоссе HWY 666, − прокомментировал сам Кори. Напомним, что в честь «HWY 666» названа одна из песен с альбома «CMFT».

А Menotti’s Coffee описали «CMFT Private Blend», как сбалансированный насыщенный кофе для тех, кто знает, что такое настоящий крепкий кофе, но никогда не против небольшой доли сливок и сахара, пообещав во вкусе напитка также нотки «темного шоколада».

Стоимость напитка составляет 22 доллара.

Читать также:

Кори Тейлор пообещал новый альбом Slipknot в 2021 году

Кори Тейлор еще раз снимется в фильме ужасов

Korn, Metallica, Кори Тейлор и другие перепели Alice in Chains для онлайн трибьют-концерта

Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы