8 песен, изменивших жизнь Дэвида Дреймана из Disturbed

13.03.2024

Фронтмен американских металлистов Disturbed Дэвид Дрейман рассказал британскому журналу Metal Hammer о главных песнях, сформировавших его музыкальные ориентиры.

Sex Pistols «Holidays in the Sun» (1977)

Самой первой панк-пластинкой, которую я послушал была «Never Mind the Bollocks, Here’s the Sex Pistols». Это самая первая песня на пластинке, такая потрясающе прямолинейная и бунтарская, и все прочее, чего только можно ожидать от панк-рок песни. Sex Pistols определили жанр, а эта песня для меня звучала, как призыв к сплочению. В то время мне очень нравился панк — Buzzcocks, Ramones, Misfits, Operation Ivy — но Pistols были особенно важной группой в моей жизни. Я знаю, что многое из того, о чем они пели, было характерно только для Британии, но протест — вещь универсальная, и тогда для меня эти песни очень много значили.

The Cure «Disintegration» (1989)

The Cure создают в этой песне такой красивый музыкальный ландшафт. Это может прозвучать странно, но это такое красивое погружение в депрессию. Мне нравится атмосфера этой песни, она как бы помещает вас в место, где вы остаетесь наедине со своими эмоциями и позволяете себе принять их. Это то, чем этот трек помог мне, когда я впервые услышал его в подростковом возрасте. Мои друзья в то время были очень увлечены панком и новой волной, и я открыл для себя The Cure через них. Люди недостаточно ценят Роберта Смита, он абсолютно гениален, а The Cure создали свой собственный музыкальный мир. Но eсли бы я выбирал песню из каталога The Cure для кавера c Disturbed, то остановил бы выбор на «Never Enough».

Journey «Open Arms» (1981)

Это особенная песня для меня и моей супруги. Я уверен, что похожее значение она имеет и для других супружеских пар, но в нашем случае я буквально пел эту песню на нашей свадьбе. Каким бы пьяным и от того сентиментальным, я ни был в тот момент, она была тронута. В свое время Journey были для меня большим увлечением. Я не мог остановиться наслушаться голос Стива Перри и насладиться воодушевляющим духом их песен, они меня просто покорили. К сожалению, я так и не успел увидеть их вживую, пока Стив Перри был фронтменом группы, но его последний сольный альбом «Traces» подтверждает, что он еще в отличной форме.

Misfits «Last Caress» (1980)

Я обожал The Misfits. Они и Ramones — самые мелодичные панк-группы для меня. Гленн Данциг действительно является Темным Элвисом своего жанра, его голос такой мощный и уникальный, и мне нравилось, как он смог сделать панк-звучание таким приятно-гармоничным. Эта песня — прекрасный пример, но у них еще много отличных вещей: «Die, Die My Darling», «Mommy Can I Go Out And Kill Tonight?» Список можно продолжать. А еще кто хоть раз в жизни не носил футболку с логотипом Misfits?

Depeche Mode «Personal Jesus» (1990)

Когда я рос, в Чикаго была очень сильная индастриал-сцена, и, хотя Depeche Mode не индастриал-группа, ее часто включали в индастриал-клубах из-за близкого к жанру звучания, общего духа. Я люблю Depeche Mode, почти весь их каталог, вплоть до таких песен, как «Just Can’t Get Enough». Но в те дни, когда я ходил в такие клубы, как The Limelight и The Crowbar в Чикаго, всякий раз, когда я слышал из динамиков, как начинается эта мелодия и развивается грув, я всегда становился более раскованным и немного сумасшедшим.

The Doors – Break On Through To The Other Side (1967)

Я люблю тот дух, что воплощали The Doors, тот вайб, что они создавали. Эта песня буквально олицетворяет то, чем были The Doors, вся их музыка была об этом стремлении вырваться в потустороннее пространство. Джим Моррисон был великолепным фронтменом, вы не можете не испытывать огромного уважения и восхищения перед тем, что он сделал, и перед тем, каким артистом он был. Почему-то кажется, что The Doors не пользуются таким же уважением, как многие классические рок-группы, и я не знаю, отчего так. Это кажется несправедливым.

Black Sabbath — Sweet Leaf (1971)

Моим первым знакомством с Sabbath стал сборник «We Sold Our Soul For Rock’n’Roll» и эта песня в частности — с этим грувом, этим удивительным риффом и прогрессией, плюс крутейший вокальный хук, который показывает Оззи. Меня офигенно вставило! Была ли у меня тогда своя собственная стоунер-рок группа? У меня сейчас есть своя собственная группа торчков, ха-ха! Когда бы я не услышал эту песню, я невольно улыбаюсь. Оззи — один из мужиков, которых я уважаю больше всего в мире: он потрясающий человек, у него потрясающая семья, и то, что они сделали для жанра в целом, просто невероятно.

The Smiths – Please, Please, Please, Let Me Get What I Want (1984)

(Поет) «Haven’t had a dream in a long time…» Мне нравится эта песня, я люблю The Smiths, и мне нравится голос Моррисси, и его невероятное остроумие и поэтичность. The Smiths так от всех отличались, были такими уникальными. Они не следовали никаким правилам, и направление, в которое могли повернуть их песни, было неповторимым. В моей тогдашней тусовке The Smiths проходили в категории нью-вейва, и казалось, что им там подходящее место. Не скажу, что когда-либо засовывал гладиолусы в карманы джинсов, как делал Моррисси и делают поклонники группы, но The Smiths определенно были для меня героями.

Смотреть также:

10 альбомов, изменивших жизнь Эми Ли из Evanescence

10 альбомов, изменивших жизнь Уэса Борланда из Limp Bizkit

Вячеслав Тумаланов

Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы