Интервью: Юрки 69 (69 eyes) о новом альбоме

13.09.2019

13 сентября на ULTRA состоялась премьера нового альбома финской готик-рок команды 69 eyes.

Вокалист группы Юрки 69 дал эксклюзивные комментарии о каждой песне с пластинки West End.

Начнем с песни Two Horns Up. Когда наш гитарист присылает мне инструментальную композицию, в этот момент у песни уже есть своя структура. Иногда мы делаем аранжировку. Поэтому когда я послушал эту песню (в ней еще не было вокала), мне показалось, что она будет открывающим треком. Хорошо, когда с песней получается работать быстро: например, во время второго прослушивания у меня уже появляется идея для припева, а может, даже, и текст песни. Это одна из таких композиций. Очень тяжелая и сильная. Идеальная для того, чтобы начать альбом. Когда мы записали ее, я встретил Дэни Филта из Cradle of Filth на вечеринке в Голливуде. Дэни — мой хороший знакомый, с которым мы вместе любили выпить, но я не видел его целых 10 лет! И я предложил ему прийти и записаться. Мы также сняли клип на эту песню. Любопытно будет услышать реакцию наших фэнов на него. Я думаю, что теперь этой песней мы будем открывать наши шоу.

27 and done — эта песня также связана с Голливудом. Я часто бывал на голливудских вечеринках последние пару лет. И это то место, куда люди обычно приходят в надежде исполнить свои мечты. И не все мечты сбываются, в особенности сейчас. Я часто вижу людей, измученных стрессом, потому что они хотят добиться чего-то в Голливуде. Если ты ничего не добился до 28 лет, ты становишься членом клуба 27 еще при жизни. Ладно-ладно, это просто мой черный юмор. Эту песню мы выпустили первой в качестве сингла и уже играли ее на многих фестивалях этим летом. Было здорово видеть, как публика поет припев — «давайте все умрем молодыми». За юмором скрывается посыл: не надо воспринимать себя слишком серьезно.

Black Orchid — песня про мою вымышленную девушку-стриптизершу. Она темнокожая, и ей нравится везде путешествовать со мной. Это песня написана как открытка, скажем, из Сингапура.

Change — это гипнотическая психоделичная песня. Гитарный рифф звучит, как у Led Zeppelin. Хотелось сделать ее очень простой. Текст – о будущем,  о том, что должно произойти. Перемены неизбежны и нам надо их принимать. А вот этот самый рифф может стать вдохновением для кого-нибудь из рэперов и пригодится им для сэмплов.

Burn Witch Burn. Я никогда не использую новые слова в своих текстах, я использую лексику из рок-н-ролла  50х, 60х и 70х. Так что вы никогда не услышите слова ‘селфи’ или ‘инстаграм’ в моей песне. Но эта написана про соцсети и их токсичность, только в стиле сказок, таких как «Волшебник изумрудного города» или «Белоснежка». Что-то вроде «Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее». С одной стороны это про соцсети, которые сводят людей с ума, а с другой подобная история существовала всегда.

Cheyenna. Я услышал демку, и у меня сразу появилась идея для припева, я решил повторять имя «Шайенна». Изначально я не знал, откуда оно взялось. Мне пришлось проверить, существует ли вообще такое имя. И мне было интересно: может, это коренная американская принцесса или какая-то историческая личность. И когда я погуглил слово «cheyenna», я обнаружил, что была история о нескольких девушках в Америке, которые сбежали из дома или пропали без вести пару десятков лет назад. Мне захотелось написать о призрачном гонщике, только женского пола. Будьте внимательны, когда едете по пустыне — вы можете наткнуться на гонщицу по имени Cheyenna, такая роковая женщина.

The last house on the left – это тяжелая панк-песня. Конечно, был одноименный фильм Уэса Крэйвена 1972 года. И был еще ремейк, который вышел 10 лет назад. Я бы посоветовал посмотреть оба фильма. Я очень люблю фильмы Крэйвена и мне всегда хотелось использовать название  в одной из наших песен. Кстати, второй сингл 69 eyes, который вышел в 1990 году назывался «The hills have eyes», и это тоже фильм Уэса Крэйвена. Так что мы довольно давно заимствуем названия для песен из фильмов Уэса . Черная вишенка на торте — Дэни Филт записал бэк-вокал здесь. Песню можно назвать идеальным саундтреком для хэллоуина.

Death & Desire. Это такая олдскульная готическая песня. Напоминает мне композиции с наших альбомов вроде «Wasting The Dawn» и «Blessed Be». И мне кажется, что эта песня прекрасна. Мы не знаем: живем ли мы в аду, и попадем ли в рай после смерти. Просто бывают такие ситуации, которые заставляют нас думать, что мы живем в аду. И лучше научиться любить пламя, пока горишь здесь. Идея песни — принять свое положение.

Outsiders – композиция,  вдохновленная фильмом, и даже больше — книгой. Одной из моих любимых книг, когда я рос, была «Изгои», и ее написала Сьюзен Хинтон. Это классическая американская книга о том, как подростки жили в 50х. Фрэнсис Коппола снял прекрасный фильм по книге «Изгои». И если у вас нет времени прочитать книгу, то обязательно посмотрите фильм. Кстати, это одна из моих любимых песен с альбома.

Be Here Now о том, что жизнь — быстрая штука. Вокруг очень много информации. Все постоянно заняты и забывают жить сейчас, наслаждаться моментом. Об этом говорил известный американский гуру Рам Дасс еще в 60х. У него есть книга, которая так и называется —  «Будь здесь и сейчас». Это очень важно — научиться жить моментом, но это получается не сразу. Я научился жить в 50 лет. И хочу сказать, что это здорово — быть здесь и сейчас. Я заинтересован в жизни, в путешествиях. И я постоянно смотрю фильмы и читаю книги. Иногда они подходят к моим песням. Даже если вы не заинтересованы в том, чтобы прочитать все то, о чем я вам рассказал, я надеюсь, вам понравится наша музыка.

Hell has no mercy — это, пожалуй, моя самая любимая песня. На каждом альбоме 69 eyes есть странная длинная композиция в конце. Она идеально завершает наш альбом, изначально было очевидно, что мы поставим ее последней. В этой песне есть интересный рифф в стиле AC\DC. 1969 год  — довольно интересный год во многих аспектах. В том году вышел фильм ‘Беспечный ездок’ один из самых известных и моих любимых. И еще один байкерский  фильм из 69-го — ‘Садисты сатаны’ с очень крутым саундтреком. Главная музыкальная тема фильма так и называется ‘Сатана’. Я был очень расстроен, когда Гленн Данциг первым сделал кавер на эту песню на своем альбоме «Skeleton’s». А мне очень хотелось, чтобы эта тема стала последним треком на альбоме. Но я все равно рекомендую посмотреть фильм «Садисты сатаны»-  его можно найти в интернете.

Послушать альбом можно здесь

Нам нравится бывать в России. Мы недавно были в Санкт Петербурге, и очень рады, что снова приедем к вам в марте. И мы делали все возможное, чтобы приехать сюда летом, потому что по графику выпадал ноябрь.  Очень хочется приехать летом и выступить на каком-нибудь фестивале, но ближайшая дата в марте. Также хотим посетить другие города и устроить большой тур по России. Пока что мы играем в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре. Но очень надеемся когда-нибудь добраться до Владивостока. Москва занимает особенное место в наших сердцах.  20 лет назад мы играли здесь впервые. Россия для нас — одно из лучших мест. И мне приятно то, как русские интересуются нашей музыкой, текстами и имиджем. Ждем вас всех на концерте!

 

Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы