Роберт Трухильо сравнил Виктора Цоя с Дэвидом Боуи

27.06.2020

Кавер группы Metallica, сыгранный в 2019 году на московском концерте, запомнился всем надолго! Играть песни самых влиятельных команд страны, в которой выступает Metallica — это давняя традиция гитариста Кирка Хэмметта и басиста Роберта Трухильо. Музыканты называют ее The Doodles. 

В недавнем выпуске интернет-шоу «Drinks With Johhny» Роберт Трухильо рассказал, как идея таких концертных номеров пришла в голову им с Кирком.

По словам музыканта, все получилось спонтанно. В предыдущем европейском туре Трухильо и Хэммет в перерывах часто играли какие-то редко исполняющиеся вещи Metallica, но без участия Джеймса Хэтфилда публика слабо реагировала на такие моменты. Но перед концертом в Амстердаме один из менеджеров группы предложил им сыграть песню голландских классиков рока Golden Earring «Radar Love», Трухильо выучил басовую партию, и только стоило ему заиграть ее на концерте, как толпа тут же начала подпевать. Поэтому к следующему туру Роберт и Кирк уже решили подготовиться уже основательно.

Я провёл кучу изысканий, я изучил каждый город, даже Эстонию, и я выяснил, какой есть классный панк, альтернатива, кантри — стиль вовсе не имел значения — и я выучил грёбаный язык, я сделал фонетическую работу с лирикой, мы взялись и сделали все аранжировки. Я говорю о том, что если там было соло на аккордеоне, Кирк играл его. Так что мы хорошо сделали домашнее задание, мы очень-очень в это всё вложились. Я поехал на Гавайи [домой к Кирку], чтобы поработать с ним над аранжировками. Я провёл там около пяти дней строго в работе над [песнями]. Мы даже не занимались сёрфингом, мы просто “бац” — и с головой в работу. Так что мы приложили много усилий. Я имею в виду, что мы, конечно же, немного занимались сёрфингом, но это не было приоритетом. Мы действительно тратили время на изучение песен для каждого города.

И каждый вечер тура был великолепен, но было несколько грандиозных концертов, когда люди плакали. Это так сильно… Вы отдаёте дань уважения кому-то в Москве, кто похож на Дэвида Боуи из России, и люди такие: “О, Боже мой”. Они не знают, чего ожидать. И тут внезапно мы их удивляем. Например, песней Джонни Холлидея в Париже, на стадионе “Stade De France”, где собралось 85 000 человек. Так что быть рядом и чувствовать, какая энергия и эмоциональная связь с публикой на этом уровне, — это нечто особенное. Но это была очень тяжёлая работа. Я не знаю, как мы справились с этим.

Источник

Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы