Радио ULTRA взяла эксклюзивное интервью у вокалистки группы Evanescence Эми Ли.
— Начнем сразу с главного. Когда выйдет новый альбом? Планируются ли какие-то коллаборации? И еще: будет ли он называться «летающий банан»? Как ваша картина в инстаграме.
— Мы точно выпустим новый альбом в следующем году. Пока что мы находимся в фазе написания музыки, записывать еще ничего не начали. Но в планах — пойти в студию в конце января/начале февраля следующего года. Мы работаем над альбомом сейчас и будем работать весь следующий год. Пока что нет какой-то конкретной даты релиза или названия. В этот раз мы хотим сделать все немного по-другому. Я думаю, мы не станем выпускать все сразу, будем выпускать песни по мере их готовности. Так что не придется долго ждать, чтобы их услышать. Мы хотим поделиться поскорее музыкой с нового альбома, так что вы услышите ее довольно скоро.
— Существует ли для вас такая вещь как минимальное количество песен для альбома или нет?
— Мне всегда нравится выпускать больше песен, особенно учитывая то, что прошло много времени спустя выхода последнего альбома. Пока еще точное количество не известно, так как все ещё находится в процессе написания, но обычно мне нравится когда в альбоме 12 песен или больше.
— Кавер-версия «the Chain» Fleetwood Mac была неожиданной. А какие кавера ваших фанатов вы видели и какие запомнились больше всего?
— Кавера на Fleetwood mac?
— Нет, на ваши песни.
— О, я видела столько крутых каверов в интернете. Но знаете, что я ценю больше всего? Наверное, это потому, что я певица и люди в первую очередь считают меня певицей, но изначально я хотела стать пианисткой и писать музыку, а когда я пишу свои партии на фортепиано, я стараюсь чтобы это были не просто стандартные аккорды, и пробую привнести что-то необычное в композицию. Так что я очень ценю, когда люди вслушиваются и учатся играть мои партии на фортепиано. Это обычно то, что я помещаю у себя на страницах в соц сетях. Круто, когда люди вслушиваются сквозь плотность звука в нашей музыке и на нашем примере учатся играть партию на фортепиано или на барабанах, к какому инструменту душа лежит. И люди проделывают большую работу, играя партию так, как она была написана. Мне это нравится!
— 2 года назад в России фанаты подарили вам гусли. Вы помните это?
— Да, конечно. Они находятся в моей музыкальной комнате. Ребята вырезали наше лого — букву «Э» на дереве. Очень красиво.
— Вы будете использовать гусли во время записи нового альбома?
— Возможно. У них особый звук, не похожий на другие инструменты которые есть у меня. Я хотела попробовать использовать их на сцене, когда их подарили. Попыталась сыграть вступление из bring me to life, но я не была уверена в своих навыках. Слишком ново для меня и я просто решила сконцентрироваться на пении.
— Есть ли в планах коллаборации с кем-нибудь из экстрим метала?
— У меня нет конкретных планов. Но я очень люблю коллаборации. Я открыта для работы с другими артистами и уже было пару разговоров насчет сотрудничества. Мне нравится работать с другими артистами, когда вы не можете использовать привычные ходы, когда вы думаете над чем-то вместе получается что-то новое. У меня пока нет планов, но я открыта для совместной работы. Также мне нравится работать с музыкантами других жанров, чья музыка не похожа на мою. В этом весь смысл: когда вы разные и работаете над проектом вместе, выходит что-то новое.
— А что насчет коллаборации между Evanescence и Within Temptation? Или вы с Шэрон дель Адель? Не в плане совместных выступлений и туров, а для записи песен.
— Мне бы этого очень хотелось. Планов пока особо нет. Но я считаю что Шэрон — потрясающая певица. Мне очень нравится ее музыка, в особенности последние релизы, я была так рада совместному туру. Когда выпадает возможность выступать с группой, которая нам нравится, это позволяет нам быть более креативными. Мы общаемся, смотрим выступления друг друга, думаем есть ли что-то, что хотелось бы сделать вместе, я не обещаю, что мы сделаем совместный трек, но всегда есть вероятность. Была крутая коллаборация с Линдси Стёрлинг, после которой мы поехали в тур. И за время тура у нас сложились прекрасные отношения. На ее последнем альбоме Artemis мы записали совместно одну песню — с артистами, которые нам нравятся, шанс на сотрудничество есть всегда.
— Вот сейчас Эми, пожалуйста, сделайте мне одолжение и позвольте не задавать вопросов про Бена Муди. Так что у меня будет официальное оправдание: Эми сказала мне этого не делать.
— Я не могу такого сказать. Я не боюсь никаких вопросов, которые мне собираются задать.
— Поклонникам хотелось бы знать: будете ли вы с Беном записывать что-то совместно или нет?
— Мы уже не знаем друг друга так хорошо. Когда мы писали вместе у нас были прекрасные творческие отношения. И это совместное творчество то, из чего была создана эта группа. Никаких сожалений о тех временах нет. Но люди вырастают и меняются. Я также думаю что у нас была прекрасная возможность поработать с другими людьми и построить новые творческие отношения, которые подходят той стадии жизни, в которой мы сейчас находимся. Так что я могу сказать, что больше не знаю его так хорошо, и поэтому шансов на сотрудничество нет. Но у нас были и были хорошие моменты.
— Пользуясь возможностью хочу попросить вас: не могли бы ли вы поместить ваш новый альбом в общий доступ на iTunes … как сделал Боно из U2?
— Бесплатно, вы имеете в виду? Я знаю, что многое изменилось в мире. Сейчас столько музыки в свободном доступе. И каждый может найти способ, чтобы послушать новую музыку. Я сама сейчас редко что-то покупаю, больше использую стрим сервисы. Если хочется что-то послушать, просто подписываешься на спотифай и эппл мьюзик. Изначально это выглядело ужасающе для музыкальной индустрии, потому что это означало что все изменится, люди будут зарабатывать меньше денег и так оно и есть. Но сейчас мне нравится то, что я могу послушать что угодно без огромных затрат. Когда я училась в старшей школе, я покупала cd, и помню как-то купила диск, который стоил 16 долларов или около того, только потому, что мне понравилась обложка. Мы не знали, что делаем и это было волшебно, но так здорово иметь доступ к музыке без больших затрат и с помощью подписки я могу послушать все. В мире технологий гораздо проще открывать новую музыку для себя и это действительно хорошо.
— Назовите последнюю песню, которую вы послушали на Itunes?
— Это касается рождественских праздников. У меня 3х летний сын, и мы как раз нарядили ёлку на прошлой неделе. Моему сыну очень нравится Спанч Боб, и есть один эпизод где звучит песня «The Very First Christmas». Она стоит на репите у меня в машине последние 2 недели. И мне она нравится, но уже начинает немного выводить из себя.
— А как насчет рок-песен? А как же the Chain?
— Ах да, конечно, the Chain. Это песня, которую я чаще всего слушала. Я очень горжусь ей, было здорово снова собраться вместе в студии для проекта evanescence. Прошло не так много времени с тех пор, как мы работали над Synthesis и это был очень хороший опыт, но все-таки приятно вернуться в комфортную для группы обстановку, записывать музыку и делать аранжировки в привычном рок стиле. Мне нравится наш нынешний состав: Уилл, Трой и Тим уже больше 10ти лет в группе, Джен с нами всего 4 года, но с ней хорошо работать. Мы впятером уже как семья. Также присутствовать при записи оркестра- всегда потрясающий опыт. И вроде вышло неплохо. Я слышала песню по радио пару раз, я вообще редко радио слушаю. Но если я включаю радио, это всегда волшебно, отдает ностальгией. И да, the Chain моя любимая рок песня в исполнении evanescence. Но изначально ее записали Fleetwood mac, они были первыми.
— И последний вопрос: вы выкладывали то, как вы готовите еду в инстаграме, под какую музыку вы любите готовить?
— Это мы готовили ужин с сестрой на день благодарения. Раньше у меня был для таких случаев специальный плейлист, там было много White Stripes. Мне нравится разная музыка, обычно я люблю слушать мрачный электро поп. Сейчас мне нравится Билли Айлиш! Мне нравится весь ее альбом. Вообще я люблю рок музыку, но так как это моя работа, я отдаю этому столько сил и эмоций, что когда я слушаю музыку ради веселья то предпочитаю другие жанры.
Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы