Интервью: Nothing But Thieves

23.03.2020

Читайте эксклюзивное интервью Ультры с гитаристом британской группы Nothing But Thieves Джо Лэнгридж-Брауном.

— Первый вопрос касается вашей новой песни «Is Everybody Going Crazy». Как вы ее создавали?

— Мы только вернулись из тура, посвященного нашему второму альбому, а это был очень интенсивный и длительный тур — он продлися около двух лет. Мы отыграли много концертов. И вот, когда мы вернулись домой, встал вопрос, о чем же будет следующий альбом? Я зашел в соцсети и там была масса информации по поводу обособленности, отделения всех от всех, отстранения — споры в твиттере и тому подобное. Это послужило темой для многого из того, что я написал.

— Все в мире (и в России тоже) говорят о коронавирусе. Ваш концерт в Москве отменили. Что вы будете делать и когда ждать следующий концерт в Москве?

— Мы только что закончили репетировать. И в последний день репетиций мы поняли, что нам придётся отменить тур. Это ужасно и для нас и для фанатов. Но мы уже работаем над тем, чтобы его перенести. Я уверен на 99 процентов, что он пройдет в этом году — когда дела с коронавирусом улягутся, и все мы будем в порядке.

— Скажите, а музыканты тоже сидят дома в связи с карантином?

— Да, мы тоже сидим дома. Я на данный момент общаюсь с вами из своей спальни. Посреди квартирного блока, где я живу, находится парк. И люди в этом парке бегают с масками – выглядит о-о-очень странно. 

— Мы можем рассчитывать на ваш концерт в инстаграме? Как это сделал Крис из Сoldplay.

— Ну, мы не настолько знамениты как Крис, так что я не уверен, что люди хотят видеть нас так же сильно, как его. Мы сейчас думаем над тем, что можно сделать. Дело в том, что мы не можем особо встречаться друг с другом, потому что Конор живет довольно далеко. 

— Будут ли вестись трансляции концертов из-за того, что люди не могут прийти на выступление?

— Лайв-стрим? Возможно. Зависит от того, сможем ли мы встретиться. Я живу довольно близко с Домиником и Филипом. Но наш барабанщик и Конор, который является солистом, живут дальше. Мы пока еще думаем, что можно сделать в этих условиях, потому что людям нужно взбодриться, да и нам тоже.

— И как ваши фанаты поддерживают вас в данный момент? 

— Мы только что выпустили новую песню и надеемся, что это приободрит фанатов, а они помогут нам. Если они будут часто стримить ее, это будет здорово. Когда пришлось сообщить новость об отмене тура, наши поклонники отнеслись с пониманием. Мы это ценим. Я надеюсь, что новая песня развлечет людей до того момента, когда мы сможем вернуться в Россию.

— Мы будем вас ждать. А как вы поддерживаете друг друга в группе на данный момент?

— Мы просто веселим друг друга. На самом деле, мало что можно сделать сейчас. Мы пытаемся использовать время продуктивно. Мы пишем новую музыку. Используем время, потому что мы не рассчитывали на то, что у нас оно будет, и не хотим потратить его впустую. В этот раз мы можем использовать его для экспериментов. 

— (Маленькая идея для вас и вашего мерча. Маски с лого «nothing but thieves». Это будем бомба.)

У вас есть в планах коллаборация с другим артистом или группой?

— Пока планов нет. Но это то, что мы хотим сделать в будущем. Мы играли с другими артистами на сцене, но никогда не записывались с кем-либо. Я думаю, что от невозможности коллабораций гораздо больше страдают хип-хоп артисты.

— (Следующая идея — это снять клип дома, раз уж такое дело сейчас. Это было было бы интересно.)

Кстати, вы протираете ваши инструменты перед тем как начать играть?

— Единственное, что мы в такой момент смогли сделать как музыканты — это когда мы играли в студии на прошлой неделе, мы пригласили 20 человек на сессию. Как раз вся тема с коронавирусом была в разгаре и мы протирали свои инструменты каждые 5 секунд. Но сейчас все в порядке – мы же по домам сидим. Группа в порядке и, надеюсь, с остальными все тоже будет хорошо. 

— Как думаете, когда кончится период изоляции? Когда артисты снова начнут давать концерты?

— Понятия не имею. К счастью, это не входит в мои обязанности — знать обо всем этом. Я полагаю, что летом, когда начнутся фестивали. Это то, на что надеется наша группа. То, что заставляет нас продолжать работать. Но я не думаю, что что-либо изменится до фестивального сезона. 

— Вы не планируете выпускать альбомы онлайн? То есть делать онлайн-стримы процесса прямо из студии.

— Возможно да, в будущем. Мне нравятся такие вещи! Они делают музыку более интересной. Но это усложняет процесс записи, когда за тобой постоянно наблюдают фанаты. 

— Как, на ваш взгляд, коронавирус может изменить музыкальную индустрию в Европе?

— Я не знаю, как это скажется на менее популярных группах. Надеемся, что места для проведения концертов не закроются. Это тяжелые времена. В Англии я уже вижу, как трудно держать открыми многие площадки из-за отсутствия прибыли. Я надеюсь, что можно будет адаптироваться. Например, на фестивалях должен обязательно быть гель для рук. Тогда можно будет хоть как-то контролировать ситуацию. Но в плане глобальных измений —  я не знаю что будет дальше.

— А вы можете сыграть для фанатов музыку на балконе, как делают люди в Италии?

— Я полагаю,что мы могли бы сыграть на балконе. Но, видите ли, мои соседи могут разозлиться. 

— Что вы ожидаете от ваших фанатов в данной ситуации? Как они могли бы поддержать вас в трудные времена?

— Ну, конечно, я бы хотел, чтобы все были более терпеливыми и понимающими в этой ситуации. Но я не хочу никому указывать, что делать. В данный момент страдают все. Это глобальное событие. И я прошу просто постараться не выходить на улицу.

— Слушатели Ультры очень любят вашу музыку. Скажите им пару слов от себя, пожалуйста.

— Хочу поблагодарить тех, кто слушает наши песни. И когда мы снова приедем в Россию, а мы точно приедем, мы уже планируем это, надеемся, что вы придёте на концерт. Плюс того, что шоу в этом году будет попозже, мы, возможно, выпустим новую музыку и тогда на концертах сыграем для вас новые песни. (прим.Ультры – в ближайшее время группа выпустит новый альбом. Пока об этом знаем только мы. Инфа сотка!)

 

Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы