Foo Fighters ударно продолжают промо своего вышедшего 5 февраля нового альбома «Medicine at Midnight». Пластинка возглавила через неделю после выхода чарты в Британии, Австралии, Германии, Ирландии и еще трех странах. Американский Billboard 200 Дэйву Гролу и компании в этот раз сходу не покорился — здесь «Medicine at Midnight» остановился на третьей строчке после последней полноформатной работы кантри-певца Моргана Уоллена и сборника хитов звезды R’n’B The Weeknd.
Вместе с тем, группа продолжает активно выступать и посещать разные шоу. После небольшого мини-концерта на радиостанции SiriusXM в уикенд после выхода альбома Foo Fighters снова вернулись в студию Говарда Стерна на прошлой неделе — в этот раз в первую очередь для обстоятельного разговора. Хотя и без лайва не обошлось — полным составом группы Дэйв Грол исполнил кавер на «Mississippi Queen» классиков американского хард-рока Mountain в память о лидере группы, гитаристе Лесли Уэсте, скончавшемся в конце 2020-го.
Буквально за считанные дни до его смерти Грол вместе с продюсером Грегом Кёрстином, работавшим и над новым альбомом Foo Fighters, уже исполняли эту песню в рамках своего кавер-марафона на Ханукку. В эфире у Стерна Грол рассказал, что представители Уэста связались с ним после этого, сообщив, что легендарный музыкант был в восторге от их с Кёрстином интерпретации, и даже оставили прямой номер телефона Уэста, но Грол постеснялся ему позвонить сразу. А через четыре дня лидера Mountain не стало.
Еще одну необычную историю Грол рассказал, отвечая на любопытный вопрос в связи с недавним попаданием Foo Fighters в число номинантов, претендующих на введение в Зал славы рок-н-ролла. Говард Стерн поинтересовался, кто должен будет произнести торжественную речь и ввести группу в Зал славы, если это случится. В своем ответе лидер Foo Fighters раскрыл подробности того, почему в свое время назвал группу Foo Fighters, точнее, по чьему примеру.
Группа началась с демо-кассеты, которую я записал много лет назад… Я ходил в студию в течение пяти дней, сыграл на всех инструментах, записал 13 или 14 песен просто ради развлечения, записал их на кассеты. И подписал их «Foo Fighters», потому что на самом деле не хотел, чтобы все знали, что это записал я. Одна из причин, по которой я это сделал, так как в юности кто-то дал мне пластинку артиста под псевдонимом Klark Kent… Это было довольно странно: «Кларк Кент? Кто этот Кларк Кент?» Звучало похоже на The Police, потому что на самом деле это была Стюарта Коупленда. Барабанщик The Police записал альбом как Klark Kent, не стал подписывать альбом своим именем…
По словам Грола, Коупленд — отличная кандидатура для того. чтобы ввести Foo Fighters в Зал славы рок-н-ролла еще и потому. что он «может двинуть чертову речь — этот парень действительно умеет говорить».
Также в гостях на SiriusXM Foo Fighters сыграли «Shame, Shame» — первый сингл с нового альбома, попутно немного рассказав об истории создания песни:
Одновременно с этим на своем Youtube-канале коллектив устроил живую премьеру открывающей вещи с нового диска — заводной «Making a Fire»:
А также стали гостями уже британского BBC Radio 1 Live Lounge, где исполнили две песни — свежий сингл «Waiting on a War» и проверенный хит «Times Like These».
Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы