Интервью с Fever333

09.08.2019

Пропустили интервью с Fever333 в эфире Ультры? Слушайте запись или читайте расширенную версию ниже.

Музыканты рассказали о своих мечтах, планах, коллаборациях и хобби.

 

 

— Как вам удалось уговорить блогера Poppy спеть с вами? Получилось круто. И что насчет маски для видео? Она сама ее сделала или вы помогли ей с этим?

— Я был фанатом ее видео на ютубе уже долгое время, и когда мы начали этот проект, мы работали с чуваком по имени Зак, который знал её лично. Я спросил: можно ли нам встретиться с ней и он сказал — да, конечно. Я встретился с ней и с ее группой и мы начали писать песню вместе. 

— А что насчёт видео?

— Мы ничего не знаем. Мы в туре, так что на видео не мы. Это ее группа.

— Кто решает с кем из музыкантов будет следующий фит? Это коллективное решение и есть ли у вас какие-либо планы на будущее?

— Если это круто, то мы просто делаем это. Если есть смысл. Если это совпадает с тем, что мы представляем себе. И мы обсуждаем, когда  кто-то соглашается на наше предложение.

— Вы помните тот день, когда осознали что вы — знаменитости мирового масштаба?

— Мы до сих пор не осознали этого.

— Ну в России-то точно.

— Да, но в мире еще много мест.

— Мировой известности довольно легко добиться с помощью интернета. Как тот парень с рюкзаком, который танцует. Он знаменит на весь мир.

— Гораздо более знаменит, чем мы.

— Но это здорово, что наша музыка распространилась повсюду. Особенно здесь. Но мир агрессивной музыки — это очень маленькое сообщество, если сравнивать со всем остальным. 

— Как выглядит ваш день, когда вы не в туре?

— Как группы?

— Как людей.

— У меня есть сын. Однако я  делаю что-то и для группы каждый день. Еще пытаюсь вырастить сына, чтобы он стал воспитанным человеком. Если у меня появляется какое-то свободное время, обычно я трачу его работу. Какую-либо работу. 

— Какой самый важный совет по воспитанию?

— Уделяйте внимание своим детям. Прислушивайтесь к ним с раннего возраста. Мне кажется, что мы не понимаем, насколько умными могут быть дети и сколькому могут научить нас, взрослых. Мы игнорируем умственные способности детей и свойственное им внутреннее чутье.

— Есть что-то интересное в вашем райдере, чего вы требуете?

— Хотел бы я чтобы было что-то интересное.

— Мы просто не расчитывали на то, что заработаем что-то. 

— Мы постоянно просим именные коврики. Их пока еще не достали. Они очень специфические. Может в следующий раз когда вернемся. 

— На что вы потратили свой первый большой заработок?

— ДеЛориан. Неважно, когда это произойдет. Мы не зарабатываем так много денег. Если мы когда-нибудь будем много зарабатывать я куплю ДеЛориан.

— В 2030 году.

— Да. Через 11 лет.

— Это ведь значительные деньги, учитывая то, что вы музыканты.

— Музыканты, а к тому же взрослые люди. Если бы мне сейчас было 18 то я считал бы что я богат. Но сейчас мне 30. У меня есть счета, которые нужно оплачивать.

— Да, я бы купил ДеЛориан, если бы жилье было оплачено. 

— Если дом был бы оплачен, то я я бы купил дом своим родителям. Не очень интересный ответ.

— Прекрасный ответ. Как вы расслабляетесь после шоу? Например, Риверс Каомо из Weezard занимается вышивкой после шоу.

— Стив всегда ставит какую-нибудь расслабляющую песню когда мы возвращаемся. И, так как у нас не так много денег, мы делаем друг другу массаж.

— Примитивное блаженство. Мы просто тусуемся. Мы столько сделали на сцене, что не хотим двигаться. 

— Вопрос от наших слушателей: женились ли бы вы на поклоннице? И если она из России вы остались бы здесь, или увезли её с собой?

— Уже долгое время мы все находимся в счастливых отношениях. Это интересно, потому что у меня нет никаких правил относительно чего-либо, кроме брака с поклонницами. Ситуация с фанатами немного странная. Потому что представь: ты зависаешь у себя дома и тут она говорит:» ты не поставишь «Burn it»?» и ты такой: «нет».

— Я был поклонником своей жены, но она об этом не знала. Так что она вышла замуж за фаната, не зная об этом. 

— Им постоянно надо видеться с тобой.

— Я сходил на пару свиданий с девушкой, которая соврала мне о том, что не знает что я в группе. И я поверил.

— Последняя жена Пола МакКартни сказала ему, что никогда не слышала о Битлз.

— Ой, да ладно.

— Как выглядит вечеринка по случаю вашего дня рождения? Ваши друзья просят вас спеть?

— Если бы я мог выбирать то хотел бы, чтобы все мои друзья пошли кататься со мной на скейтах. Знаю что такого не выйдет, но…

— Когда я был моложе я ездил в летний лагерь для детей. Я уже не был ребенком, поэтому стал вожатым. Если бы я мог, то собрал бы всех своих друзей в этом лагере и мы бы делали все то, что должны были сделать будучи детьми.

— И если бы твои друзья здесь попросили бы тебя спеть свои песни, ты бы согласился?

— Нет. Ненавижу быть этим парнем. Мы бы наверняка спели другие песни. Знаете караоке? Вы ведь поете в караоке. Если ты прешь в караоке то будет:»здесь нужен певец, дайте микрофон». Я ненавижу это. Один паз я сделал это, спел песню «Boys to Men». И была проблема с тем, чтобы заставить меня петь в микрофон. Я очень переживал. Когда это случилось я не мог воспринимать это всерьёз. Вот представьте меня такого «закрой свои глаза…», патающегося петь слащаво. Если хотите чтоб я испек торт или вышивал, то пожалуйста. Только не караоке.

— С кем из музыкантов вы мечтали бы поработать? Из тех кто жив и нет.

— Джеймс Браун. 

— Почему?

— Потому что работал больше всех в шоубизнесе.

— Давай, Стив. Я пока подумаю.

— Наверное, Билли Корган. Я не то что бы очень виртуозный гитарист, но у него довольно грязный стиль. Было бы круто.

— Бьорк. Потому что я не знаю как у меня может появиться такая возможность. Только если это музыкант мечты и все произойдет если я просто скажу это.

— Какие песни входят в ваш топ 5 всех времен?

— «Stumbleine» Smashing Pumpkins, «Pennyroyal tea» Нирваны. Первая пeсня на альбоме «No heroes» Converge. «Heartache». Песня Джанет Джексон…Там огонь в клипе… и все танцуют вокруг огня. Не могу вспомнить.

— Премии важны для вас учитывая то, что вы группа, которая стала знаменита благодаря интернету?

— Мы знамениты?

— Да!

— Ура!

— Не думаю, что мы так уж знамениты.

— Как еще вам это объяснить?

— Премии для нас не так важны. Мы не занимаемся этим ради наград. Как музыкантам, нам приятно когда нас замечают наши коллеги. Но мы приняли премию, и на церемонии вручения мы сказали что как артисты, мы не должны быть настроены против друг друга, соревнуясь ради награды. Мы не должны этого делать, потому что искусство не создано для этого. Это было место, где люди не хотели соревноваться. Ты занимаешься искусством что добиться собственных достижений и успеха. Премия не должна определять это. Артисты не должны думать, что им надо соревноваться друг с другом чтобы самоутвердиться.

— Я также отправил счет из госпиталя Керрангу. Их награда упала мне на голову и чуть не убила. 

 

Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы