Чем запомнился Мэрилин Мэнсон в мире моды

21.06.2022

Шок-рокер Мэрилин Мэнсон не раз появлялся на обложах журналов не только музыкальной направленности, но и про фэшн. Помимо обложек Rolling Stone, Billboard, Myrock певец оказываля на страницах Paper Magazine, Candy и Dazed & Confused. 

Вспоминаем самые яркие выходы музыканта в мир моды.

Paper Magazine

Dazed & Confused

Candy Magazine

Рекламная кампания Saint Laurent

В 2013 французский фотограф и модельер Эди Слиман только вернулся в Saint Laurent и собирался показательно разрывать все шаблоны, возрождать дух рок-н-ролла и переносить на подиум неотесанный гранж. Это касалось не только одежды, но и всей политики модного дома, а потому для своей первой рекламной кампании Слиман пригласил самых роковых рокеров из всех возможных: бас-гитаристку Sonic Youth Ким Гордон, Кортни Лав и Мэрилина Мэнсона.

Сотрудничество с Готье

Казалось бы, у Мэнсона свой чудаковатый готичный стиль и он сам прекрасно с ним справляется. А на самом деле в повседневной жизни он такой же, как и все: носит кроссовки, джинсы, футболки и рубашки — так он, по крайней мере, заявляет в своих интервью. В них же Мэнсон рассказывает, что любит одежду от Jean Paul Gaultier, Christian Dior и Alexander McQueen. Готье даже работал над костюмами и декором для одного из туров певца — Grotesk Burlesk Tour в 2003 году.

Рекламная кампания Marc Jacobs

В том, что касается кастинга своих реклам, Marc Jacobs дает фору любой другой марке, кроме разве что Calvin Klein. Для осенней кампании 2016 года были приглашены самые неординарные персонажи: певцы, режиссеры, актеры и актрисы, которые снялись для фото- и видеоверсии кампании. И вот Мэрилин Мэнсон уже веселится на полукислотном-полуготичном рейве, в одежде из новой коллекции.

Источник

Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы