7 сентября 1988 года вышел четвертый альбом группы Metallica «…And Justice For All». Пластинка стала первой для нового бас-гитариста Джейсона Ньюстеда, пришедшего в группу после трагической гибели Клиффа Бертона в 1986 году.
«Я не спал нормально три месяца после того, как пришел в Metallica,» — рассказывал Джейсон.
Альбом «…And Justice For All» записывался в течение четырёх месяцев в Лос-Анджелесе. Альбом занял шестое место в хит-парада США и был продан тиражом 8 миллионов копий.
Песня «One», на которую группа впервые выпустила официальный видеоклип, принесла музыкантам первую премию «Грэмми».
Ньюстед придумал основной рифф для вступительного трека «Blackened». Но быстро отошел на второй план, оставив Хетфилду и Ларсу Ульриху писать основную часть материала.
«Мы ждали, пока Джейсон напишет какой-нибудь грандиозный эпический материал. Но этого не произошло, — говорит Кирк Хэммет. — Он был на энтузиазме, он старался, но большого вклада не внес.»
А спустя 26 лет после записи, звукоинженер Стив Томпсон, работавший над пластинкой, рассказал о том, что бас-гитару плохо слышно на альбоме из-за Ларса Ульриха. По словам Томпсона, именно Ульрих приказал «прибрать» громкость бас-гитары новобранца «Металлики» Джейсона Ньюстеда до едва различимого уровня.
«Моё представление о том, как должна звучать Metallica, сильно отличалось от требований Ларса. Я был очень расстроен его видением новой концепции звучания. Мне жаль, что я не успел смикшировать альбом, так как мне хотелось, и сохранить для истории «правильную» копию,» — признался Томпсон.
«Это было не так, что «К черту этого парня, убирай бас!», — рассказывал Ульрих. — Мы решили выкрутить на первый план побольше барабанов и ритмическую часть. В итоге крутили, крутили, пока бас не пропал окончательно.»
Несмотря на положительные отзывы прессы, альбом был раскритикован за «сырое» звучание, в котором бас-гитара Ньюстеда была фактически незаметна.
Чтобы увидеть новость полностью, перейдите на полную версию страницы